1 апреля 2008 года в МГУ им. М.В. Ломоносова состоялся очередной «День кредо- карьеры» для студентов Московских вузов

На выступлении «Интервью: слагаемые успеха» от компании Personnel Point студенты узнали о том, как готовиться к собеседованию, как наиболее эффективно вести себя при различных тактиках проведения интервью. Были представлены основные ошибки соискателей при трудоустройстве. При непосредственном участии студентов были разыграны сценарии общения "работодателя" и "соискателя".

Второй семинар - «Выход нового бренда на Российский рынок: принятие бизнес - решений», организованный компанией Strategy Partners, был проведен в формате командной работы по выработке стратегии развития производства минеральной воды в отношении оптимальной ценовой ниши, а также маркетинговой, дистрибуционной, и производственной политики. В конце семинара команды представили свои решения кейса и получили рекомендации от профессиональных консультантов.

В результате семинара «Эффективное командообразование» от компании PriceWaterhouseCoopers студенты узнали о принципах распределения функций и ролей в команде, а также смогли определить наиболее подходящие для себя роли, их сильные и слабые стороны, в соответствии с теорией Р. М. Белбина.

Мероприятие было открыто для широкой аудитории студентов. Участники получили в подарок новый «Справочник карьериста» от «Ведомостей для вузов» и сборник «Стажировки, программы набора молодых специалистов и летняя работа для студентов» от УКЦ «Профессиональный рост», а наиболее активные - книги от издательства "Альпина Бизнес Букс". Все желающие имели возможность заполнить анкеты для отбора на стажировку в компании PriceWaterhouseCoopers, получить индивидуальную консультацию по вопросам карьеры и трудоустройства от специалистов компании Personnel Point.